Microsoft дает возможность поехать на фестиваль «Каннские Львы»

В преддверии главного рекламного фестиваля планеты компания Microsoft совместно с MOFILM проводит международный конкурс студенческих фильмов.
Если бы Жорж Мельес, Дзига Вертов или Франсуа Трюффо делали свои первые режиссерские пробы сегодня, они ни за что не упустили бы возможность поучаствовать в студенческом конкурсе короткометражных фильмов.
Пять призовых мест получат денежные призы в размере от 1 000 до 8 000 долларов. Но лишь главный победитель поедет во Францию на 58-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», где познакомится со звездой фильма «Социальная сеть» Джесси Айзенбергом!
На конкурс молодежных работ Microsoft: Cannes Video Contest 2011 принимаются развлекательные ролики продолжительностью 60-90 секунд, сюжет которых рассказывает, как персональные компьютеры с новой операционной системой Windows 7 и полезные сервисы Microsoft делают студенческую жизнь ярче и проще.
Видео «Увлекательные приложения» (Amazing Apps) Кирилла Гфеллера из Великобритании, рассказывающее о приложениях Windows 7, получило, по решению жюри, второе призовое место в предыдущем конкурсе.
Задать дополнительные вопросы, найти информацию об условиях участия, а так же посмотреть видео, занявшее первое место на совместном конкурсе с MOFILM в прошлый раз, можно на официальной страничке Microsoft в соцсети.
Работы на международный конкурс от Microsoft и MOFILM принимаются до 30 мая 2011 года.