FSF представил логотип "DRM Free"

В рамках кампании «Defective By Design» (сайт-кампания Фонда свободного программного обеспечения против технических средств защиты авторских прав) представлен новый логотип «DRM Free». Логотип предназначен для идентификации продуктов, свободных от DRM-защиты, что упростит потребителям поиск таких продуктов в торговой сети и придаст таким продуктам конкурентное преимущество.
В качестве примера FSF приводит Amazon, где информация о наличии или отсутствии DRM-защиты у предлагаемых электронных книг не предоставляется. При этом в список организаций, поддержавших инициативу с новым логотипом, Amazon пока не вошёл.
Поддержка инициативы FSF со стороны сообщества, распространяющего электронные книги, поступила от O'Reilly Media, The Pragmatic Bookshelf, Weightless Books и obooko, а также от ряда сервисов, распространяющих медиаконтент – Clearbits (BitTorrent-дистрибьютор лицензионного контента), Go Faster Stripe (дистрибьютор загружаемых версий DVD), ccMixter и TuneTrack (сайты обмена музыки) и Magnatune (музыкальный магазин).
Подробности здесь.